Схема подключения вентилятора кондиционера на бмв 740il

схема подключения вентилятора кондиционера на бмв 740il
Через эти форсунки струя масла беспрерывно подается на днище поршня в течение всего его хода. Благодаря использованию прокладок из формованной резины обеспечивается лучшая компенсация допусков и акустическая развязка между нижней и верхней крышками картера цепи. Распределительные валы В каждой головке блока расположено два распредвала. Четыре детонационных датчика укреплены на водяной рубашке блока цилиндров между обоими рядами цилиндров. Разрез термостата с электронным управлением Крышка термостата с электронным управлением выполнена из алюминия методом литья под давлением. В крышку термостата встроен также контакт подключения нагревательного элемента, интегрированного в твердый наполнитель термостата. Для этого в датчике использованы два гальванически разделенных друг с другом чувствительных элемента с отрицательным‚ температурным коэффициентом и различными характеристиками сопротивления.


Кислородные датчики Перед каждым из двух газонейтрализаторов располагается по одному кислородному датчику. Вторичный привод Вторичный привод реализован также с помощью однорядной роликовой цепи. Работа обычного термостата Процесс регулировки охлаждения двигателя с помощью обычного термостата определяется исключительно температурой охлаждающей жидкости. Натяжение цепи осуществляется с помощью гидравлического натяжителя с ограничением натяжения. При возникновении угрозы детонации она изменяет (в направлении «запаздывание») угол опережения зажигания датчики соответствующего цилиндра или же цилиндров настолько, насколько это необходимо.

Поршни для блоков цилиндров, изготовленных из Alusil, имеют металлическое покрытие. Двойной температурный датчик расположен на торцевой стороне двигателя в корпусе водяного насоса. Вследствие изменения прокладки изменился также принцип монтажа верхней крышки картера цепи, который позволяет обеспечить оптимальную герметичность. Независимо от различных технологий производства конструктивное исполнение блоков цилиндров идентичное. В силовом агрегате М62 используется охлаждение поршней из масло-распылительных форсунок, которые ввернуты прямо в постели коренных подшипников. Конструкция системы вентиляции картера блока цилиндров соответствует уже известной по М60 системе.

Похожие записи: