Схема регулятора напряжения 33 3702

Габаритами и формой корпуса симистор похож на обычный тиристор, только внутри него «живут» два тиристора, соединенные точно так же, как на рисунке 1 соединены тиристоры V1 и V2. При этом симистор имеет всего один управляющий электрод, что упрощает и схему управления. В общем, как сиамские близнецы. Ещё одним «подарком» оказался метод крепления симисторов к радиатору с помощью пустотелых заклёпок. Некоторые радиолюбители приспособили этот регулятор напряжения для управления яркостью осветительных ламп. Подобная схема используется во многих регуляторах мощности, а также в импульсных блоках питания в качестве формирователя запускающего импульса. Также при неисправном регуляторе напряжения аккумулятор перестаёт правильно заряжаться и теряет свою ёмкость.

Близкие темы Собери простой регулятор мощности для паяльника за час Как за час сделать импульсный блок питания из сгоревшей лампочки? Чтобы получилось фазовое регулирование, надо просто в определенное время подать управляющий импульс. Схема простая, надежная, для паяльника вполне подходит, хотя регулирует лишь один полупериод сетевого напряжения.
Такое включение дает возможность с помощью одного тиристора управлять обоими полупериодами переменного напряжения. Но вместе с тем появляются 4 дополнительных диода, что в целом увеличивает габариты конструкции. Испытание в объеме гарантийной наработки не проводится в том случае, если проводится испытание на надежность. Ведь работая с различной электрической и электронной техникой постоянно приходится сталкиваться с её питанием, а оно, как известно, не всегда одинаково. Как только напряжение на конденсаторе C1 достигнет напряжения срабатывания динистора T2, последний открывается и конденсатор разряжается на управляющий электрод симистора T1, симистор открывается и пропускает ток в нагрузку. Допускается проверка в схеме с имитатором генератора и аккумуляторной батареи при условии идентичности параметров регулятора, полученных в основной схеме и с имитатором.Электродвигатели проверяют работой в двигательном режиме на холостом ходу при подключении к зажимам номинального напряжения. Для предотвращения продавливания стенки радиатора в месте крепления симистора, под головку винта была подложена шайба. А у самого винта была сточена большая часть шляпки, чтобы последняя не цеплялась за ручку потенциометра, регулятора мощности.

Похожие записи: