Схема электрооборудования ява 634 7-00 цветная

схема электрооборудования ява 634 7-00 цветная
Здесь пригодится вольтметр, показывающий не менее 15в. с обязательным, внутренним сопротивлением. 10-15 кОм.Подключите его к датчику Холла: на контакте – 2, зажмите плюсовой провод, минусовой пойдёт на третий. Для переделки использовал датчик Холла ОАО «Автоэлектроника» г. Калуга , коммутатор 0529.3734 производства г. Винница, комплект проводов с разъемами для переделки под электронное зажигание автомобилей ВАЗ-2105. Аккумулятор и катушки зажигания оставил родные шестивольтовые. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин. Кроме того, необходимо, собрав статор с фланцем, пропилить в них круглым напильником небольшое углубление под винт, крепящий правую крышку картера. При движении никакого улучшения в работе двигателя не было (хотя при переделке мотоцикла с 12-вольтовым оборудованием разница ощущается и значительно). Пробовал подобрать свечи (лучший результат показали свечи А23В) и угол зажигания — ничего не помогло. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков.


Регулировка и расположение проводов: Естественно, возникают некоторые сложности с настройкой и определением угла системы зажигания. Мотоцикл завелся сразу, но при отключении подзарядного устройства двигатель на средних оборотах работал нормально, на холостых оборотах глох. Затем, придётся приложить умение рук и мастерство. Из металла имеющего свойства магнита, нужно выточить модулятор шторку, но не большую пять сантиметров длинны, один ширины и толщиной не более 0.8-1мм. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Контрольную лампу генератора подсоединяем дополнительным проводом к корпусу.

Замена 6-вольтовых на 12-вольтовые катушки зажигания, лампочек, реле указателей поворота и звукового сигнала трудностей не вызывает. Студент из уральского города Курган Д. КУЗНЕЦОВ преодолел эту трудность и успешно переоборудовал свою машину. Далее. Синий провод, идущий от контакта «54» замка зажигания, подсоединяем к контрольной лампе нейтрали.

Похожие записи: