Схема электропитания системы охлаждения камри sv32

схема электропитания системы охлаждения камри sv32
Причем глохнет не медленно, тихо «умирая», а резко, словно ему выключили зажигание. Через 5 минут работы двигателя стрелка указателя температуры должна быть почти посередине шкалы. Истинная же тыльная сторона будет для поршенька еще одним маленьким кулачком, и компенсатор передаст усилие на клапан и слегка его приоткроет. Выслушав жалобы владельца о том, что в его машине нет мощности, мы сделали следующее. Если на карине с ее рядной четверкой стараюсь при прогреве включить майфун, то здесь – сижу, слушаю мотор…Нравится! Ну и самая тяжелая часть. Дело в том, что изношенная плунжерная пара не может подать на форсунку требуемый объем топлива при маленьких скоростях перемещения плунжера.


Разъединялся разъем буквально чуть-чуть, но для остановки двигателя этого хватало. Если генератор, как вам показалось, сильно греется, то придется уточнить, из-за чего это происходит. А если греется клемма, и к тому же изоляция около нее оплавлена, значит, в машине недозарядка аккумулятора, и генератор может в любой момент выйти из строя. Иначе создается высокий уровень помех, что очень вредно для машины японского производства. К нам в ремонт однажды пришла машина с двигателем 4А-FE, в которой высоковольтные провода были от тракторного магнето. Приведем такой пример. В двигателе меняют прокладку под головкой блока. Свечу зажигания выкручиваем и заземляем на корпус. На нее надеваем штатный высоковольтный провод, а в свечное отверстие вкручиваем компрессометр. В нем должна быть кнопка, с помощью которой можно сбрасывать давление в манометре. Как правильно это сделать, можно прочитать в последующих главах.Осмотрите, насколько возможно, резиновые подушки. На оборванной подушке по месту обрыва обычно видны следы свежей резины и мелкая резиновая пыль вокруг.

Неисправность генераторной установки подразумевает, что ток зарядки слишком велик. Только на него ушло часа четыре, потом для сборки прикупил гибкий вал, закрутил за пятнадцать минут. В общем, на замену пыльника ушло 3 вечера, делали вдвоем. Первая, самая весомая и логичная – патрубки системы охлаждения можно держать рукой, а значит температура их далека от 90 градусов. На приборке при этом межу 50 и 70. Датчик не врет, значит (Стоимость его, кстати, колеблется около 1500 деревянных, что подтвердило мысль о ненадобности его замены. Поскольку работа впрыскового двигателя, как известно, определяется количеством воздуха, поступающего во впускной коллектор, то именно в отсутствии воздуха и надо искать первоначальную причину пропажи ХХ. В режиме ХХ воздух поступает во впускной коллектор тремя путями.

Похожие записи: