Преамп для электрогитары гитары схема

преамп для электрогитары гитары схема
Комбик — один из самых главных девайсов гитариста после самой гитары. Тембр-блок был собран на печатной плате и соединен экранированным кабелем с основной платой, тембр-блок в будущем будет крепится к передней панели. Сейчас я вам покажу и то и другое.Первая схема – «Fuzz» — устройство на усилителе-ограничителе. («Fuzz – box» в переводе «ящик-распылитель»). Ничего тут непонятного нет, усилитель, как усилитель.


Именно комбик, в виду наличия динамика, формирует «тот самый гитарный звук». Примочки, педали, эффекты — это самая многочисленная группа звукообрабатывающих устройст для гитары. С помощью примочек можно получить эффекты овердрайв, дисторшн, реверберацию, хорус, фленжер. При первом (а, зачастую и последующем) использовании сего девайса музыканта и слушателей охватывает, как правило, бурное чувство восхищения замечательным звуком, но позже начинает постепенно проявлятся и некоторая неудовлетворенность. Тут начал думать над схемой и над тем, на чем реализовать преамп – транзисторы или лампы! Ну конечно ЛАМПЫ! И схемы простые на лампах и качество отличное, ну и в конце – то концов модно так!

Для этой цели и раньше, и сейчас используют или усилители-ограничители, или импульсные устройства – триггеры. Фактически этот потенциометр приближает потенциал конденсатора к потенциалу сигнала, тем самым «уменьшая» его эффективную емкость. А так как величина P2 мала — он не влияет на уменьшение высоты «горба». Чтобы было понятнее — рассмотрим пример. Гитарный предусилитель В области гитарного звука предусилитель — один из основных звукоформирующих элементов оборудования гитариста, и также как и обычный предусилитель, усиливает сигнал со слабого уровня звукоснимателя до линейного уровня. Теги: Радиодетали Переключатель для гитарного процессора Line 6 POD2 В статье описывается самодельная конструкция напольного переключателя для широко распространенного процессора Line6 POD2. Прилагаются чертежи. Как известно, электрогитара даже без эффекта дисторшн имеет свой, легко узнаваемый звук. Верхом данного принципа является неоднократно мной упомянутая «Гитара-орган» Кетнерса, но о ней в этот раз пока писать не будем.Следующие две схемы – те же ограничители, но выполненные на операционных усилителях.

Похожие записи: