Схема подключения последовательных систем впрыска газа

схема подключения последовательных систем впрыска газа
Иногда вместо установки смесителя производится непосредственная врезка газовых штуцеров в карбюратор.Управление режимами работы осуществляется с помощью переключателя видов топлива (10), установленного на панели приборов. Электрические разъемы на системах Зенит поставляются лидером фирмой Molex. Настраиваемый предел сбора пунктов карт (стандартно 1500-3000rpm). Настраиваемая точность карты. После прогрева двигателя до определенной температуры (обычно70-75 град. С) происходит автоматическое переключение на газ (естественно, если переключатель установлен в положение «газ»). Переключатель вида топлива расположен на маленькой панели совместно с индикатором уровня топлива. Схема подключения и калибровка аналогичны другим контроллерам STAG. Применение новых инструментов, обеспечивающих оперативную калибровку. Панель обычно устанавливают слева внизу от рулевой колонки, где расположен регулятор угла положения фар.


Высокая ремонтопригодность!!! (мы лично видели автомобили с пробегом 280 тыс км и форсунки не менялись, а только своевременно проводили ТО !) Простота конструкции обеспечивает высокую ремонтопригодность, способность переваривать не самый качественный газ. Выводы:Вследствие более высокого октанового числа газа по сравнению с бензином, обеспечиваются более благоприятные условия эксплуатации двигателя, следовательно, увеличивается его долговечность. Вам не придется долго ждать, пока будет проведен весь цикл работ. Со списком авторизованных сервисных станций по все Украине можно ознакомится в разделе «Контакты» на нашем сайте. После включения самонастройки начинается сбор баллов бензиновой карты. Время, которое требуется для переоборудования авто, обусловлено техническими потребностями рабочего процесса. Иначе гарантия на оборудование BRC на территории Украины поддерживаться не будет.

Документация, литература, схемы ЭБУ Документация Официальная информация ВАЗ. Официальная информация ГАЗ. Повышение мощности двигателя. Если не дать двигателю прогреться хотя бы пару минут, а поехать без прогрева, то при средней поездке в городе в 10 км переключение на газ произойдет примерно на 8-9-м километрах поездки зимой и 3-4м км летом. То есть практически вся поездка пройдет на бензине. Механические форсунки открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа. Благодаря этому эксплуатация автомобилей, оборудованных двигателями с непосредственным впрыском и газовой системой STAG 400 DPI, становится более экономной и экологической. Постоянное совершенствование продукции, развитие технологий, поиск новых технических идей позволили получить мировое признание и завоевать авторитет бренду BRC. BRC Gas Equipment имеет мощную дилерскую сеть из более 260 представителей, которые активно работают почти во всех странах мира.

Похожие записи: