Audi 80 b4 схема электропроводки

audi 80 b4 схема электропроводки
При желании его достаточно легко разобрать, но придется браться за паяльник, что бы полностью отсоединить его от корпуса редуктора. Дальше берём паяльник и греем припой, тот который грели, когда отпаивали старые щётки (на самом деле сами поймёте, там легко). Когда я грел, щётка у меня ещё децел провалилась в глубь ??? Но это не важно, главное когда остывает припой то всё ОК и держится крепко. Проблема с зарядкой( антенна стеклоподъемники не идет зарядка аккумулятора(трабл решен) Прочистка форсунок ультразвуком. Подключаем минусовой провод в АКБ. Переводим остановившиеся часы и заново настраиваем магнитолу. Этот тип управления применяется на автомашинах Ford Probe и Chrysler (Рис. 16, 17). Этот единственный провод обеспечивает как запирание, так и отпирание замков.


Далее,не с того ни с сего вырубило музыку. ОК! погрешил на контакт массы и решил заехать к ребятам проверить цепь. Но не тут то было. Если все ОК — только тогда к коробке. Теперь нужно высверлить заклепки которые держат крышку закрывающую редуктор. Их всего 6 штук, после стараясь не повредить прокладку ножом поднимаете крышку и смотри что внутри. Иначе говоря, и 4-х и 8-и контактные разъемы были заняты этими двумя детальками. Но проблема была не в этом. 8-и контактный разъем выглядит совсем не так, как в моей панели. Внимание: есть пластиковое кольцо, которое вставляется в статор или в заднюю крышку генератора, что одно и тоже, и уже в это кольцо вставляется задний подшипник вместе с ротором при сборке генератора. Приготовьте подходящие по размеру саморезы или винты. Я просверлил в 2 захода до диаметра 3 мм и поставил винты с шайбами и гроверами.

Контроллер с двумя управляющими входами Контроллер используется для преобразования двух импульсных маломощных управляющих сигналов в импульсные сигналы мощных реле. По существу содержит два стандартных реле с переключающимися контактами, обмотки которых соединяются с управляющими входами. Электродвигатели замков управляются импульсным напряжением длительностью 1 с. Электродвигатели различаются наличием или отсутствием в них контактного микропереключателя, связанного механически с выдвижным штоком. Первый находится справа внизу от приборки под панелькой, закрывающей разъем для ВАГа. Это просто.

Похожие записи: