Газель не работает тахометр схема электрическая

газель не работает тахометр схема электрическая
Лучше на клеммы купить колодку — мама 2. Далее проверь щеточный узел. Шкала крепится к корпусу миллиамперметра двумя винтами. На шкале цветными линиями выделены зоны опасных оборотов коленчатого вала. Похож на дисбалансированный вентилятор, не путать с естественным свистом Бросает масло в выхлоп, сзади паровоз Потеря тяги Механический обрыв крыльчатки. Это – наиболее часто встречающаяся причина поломки японских топливных насосов.


Положение этого штока (или угла поворота заслонки) зависит от температуры капсулы, расположенной в прогревалке. В так называемых водяных прогревалках эта капсула омывается тосолом из системы охлаждения. При установке «неродного» насоса, можно и резиновый шланг (2) заменить другим, соответствующей длины. Желательно измерить выходное напряжение в режиме оборотов холостого хода, чтобы выяснить, будет ли оно вносить дополнительную погрешность на конкретном экземпляре мотора. Помыл дроссельный узел и РХХ. Динамика и разгон нормальный.

Далее надеваем на вывод электромагнитного клапана провод — двигатель должен нормально заработать, а после отсоединения провода глохнуть. Чрезмерное увеличение уровня топлива приводит к переобогащению рабочей смеси, вызывающему ухудшение пусковых качеств, забрасыванию свечей, дымлению, увеличению расхода топлива. Диоды беру из сгоревших ЭБУ , есть они и в АПС-как на фотках катоды помечены красной полосой, конденсаторы ставлю «любые» всё работает. Потом поменял мастера. У другого, после полной диагностики двигателя результат — зря менял катушку и датчик, оказались рабочие. Но проблема не пропала.

Похожие записи: