Схема реле печки ситроена

— жуткая коробка, не понятные включения передач и не подходит верховому мотору. (Возможно исправили на новой КПП) — шумки 0. Помню, как плевался от роботизированной коробки обновленного Citroen C4 Picasso, который из-за своей «тормознутости» не давал в полной мере насладиться тяговитым дизелем… После такого, как вы понимаете, я уже примерно знал, чего ожидать, садясь в Vesta с АМТ. Но сначала о приятном. Поэтому запрещается удалять иней и наледь со стекла с помощью скребка.

Очень понравился ухватистый селектор коробки и его почти невесомый и короткий ход – переключать режимы можно одним пальцем. Кузов и электрооборудование Проблема с кузовом у Citroen Xsara только одна – сколы краски на краях колесных арок и кромках дверей. Бьет руль, менять тормозные дики на неоригинал Нельзя мыть дроссельный узел, после мойки повышаются обороты ХХ, лечат только в одном месте)) Загорается индикатор SRS, перепаивать шлейф. Минусы: — Кузов, тонкое лкп, сколы моментально ржавеют. Минусы. Если прошлый владелец был жадным, то придётся менять всё, что он успел починить.
Плюсы: — Простая неубиваемая подвеска — Экономичность, при условии хорошего состояния двигателя — Довольно резвый для такого маленького движка (по ровной трассе умудрился разогнать до 150км/ч, дальше разгонять страшно. Ведь роботизированная Vesta даже на бумаге не спешит: по паспорту до 100 км/час она разгоняется за 14,1 секунды против 11,2 на машине с механической КПП. Может, как-то можно этого «робота» ускорить, спросите вы? Так что решился все же на однолетний 1.4 в идеальном состояние и сейчас не жалею. 1) Искал или универсал или кроссовер, чтобы можно было перевозить собаку в багажнике, а не на заднем сиденье. Справедливости ради отметим, что после модернизации в ноябре 2000 года Xsara получила мультиплексную электропроводку, что увеличило надежность системы, однако все проблемы с электрооборудованием решить не удалось.

Похожие записи: