Схема подклучения эл.стеклоподъемников калина

схема подклучения эл.стеклоподъемников калина
Для этого нужно перепаивать микросхему, что представляет некоторые сложности т.к. требует соответствующих навыков и инструмента. Большинство поломок чинится при наличии прямых рук и багажника, наполовину полного инструментами и запчастями, прямо на ходу. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Это, как ты понимаешь, хуёво. С гидрокомпенсаторами, конечно, дело обстоит надежнее, но надеяться нельзя.


Поиск на тематических форумах дал неожиданные результаты: предлагались либо варианты серьезных переделок МУС, в том числе путем приделывания целых сложных микроконтроллерных плат, либо просто предлагалось довести схему до уровня люксовой комплектации. Машинка может конкурировать с китайцами, например Geely MK Cross, и коллегами по цеху — Renault Sandero Stepway. Но те, кому будет нужен настоящий кроссовер, еще успеют поднакопить денег в ожидании XRay. Кроме того, нужен еще программатор для этого типа микросхем. Для создания дубликата требуется автомобиль, рабочий ключ с кнопками ПДУ (причем даже не важно, если он будет частично неисправен, например не будут работать кнопки и т.д., главное — чтобы ключ зажигания заводил двигатель). По времени вся процедура копирования занимает 10-15 минут. При нажатии на тормоз, загорались габариты, а если их включить, то загорались стоп-сигналы. Требует постоянных мелких починок, низкая стоимость которых компенсируется частотой.

Будет чем помыть руки. Не забывай про уровень масла, равно как и его регулярную замену. Так же при неправильном обучении АПС-6 (ошибках при активации) устройство блокируется. В этом случае единственный выход — запись «чистого» eeprom. После того как подключены управляющие провода к кнопкам, подключаем силовые провода, согласно схеме, массу прикручиваем к шпилькам на которых крепится парприз.

Похожие записи: