Схема охлаждения двигателя opel zafira b

схема охлаждения двигателя opel zafira b
Опель определил для этого совершенно сумасшедшие 50 000 км, в то время как Фиат ограничился «всего» 30 000 км. Но и это слишком много для миниатюрного дизеля, с 3-литровым запасом смазки. К тому же при больших нагрузках увеличивается расход масла на угар. Isuzu 3.0 V6 D-MAX. Обозначение: 6DE1, Y60DT, P9X. Производство: 2001-2008 гг. Удобный, диаметр небольшой, пашти што «спорт»  Передняя панель выглядит строго, даже аскетично, но очень хорошо продумана — кнопки/переключатели на своих местах, прорезиненные, приятные на ощупь; интуитивно всё понятно, как-то вот, даже не знаю как сказать, в общем, привык буквально за день. Машина конечно же для трассы, ее стихия, можно позажигать! По трассе идет как поезд по рельсам, очень устойчиво. Но мне показалось, боится колеи – бывали участки, откровенная колея на асфальте – так пыталась выпрыгнуть, водило по дороге.


Еле заметно «придавилась»! Порадовало. Т.е. есть запас по грузоподъемности – ведь машина 7-местная.По подвеске менял только стойки стабилизатора. Подвеска сбитая, упругая, довольно крепкая. Не пробивал ни разу, ну может езжу аккуратно. Предотвратить фатальный исход для кривошипно-шатунного механизма можно, существенно сократив интервал замены масла. Но даже при исключительной заботливости этот двигатель никогда не был в состоянии пройти сотню тысяч километров без каких-либо проблем. Содержание Первое поколение стартовало в сентябре 1986 года. Применение: Saab 9-3 2.0 Turbo и 2.3 Turbo (с 1999 до 2003), Saab 9-5 2.0 Turbo и 2.3 Turbo (с 1997 года). Недостатки. Opel Omega изначально занимал в модельном ряду промежуточное положение между моделью Opel Ascona и большим Opel Senator, с 1994 года после снятия с производства модели Senator был европейским флагманом корпорации GM. В 2003 году производство модели было прекращено без прямого преемника.

Объявления продаваемых Opel запчастей для автомобилей, автозапчастей в Литве представлены в списке. Есть подогревы передних сидений (3 режима нагрева), подогревается также и спинка — класс!, постоянно пользуюсь сейчас, незаменимая вещь. Прежде, чем дизель приобрел систему прямого впрыска и название Endura-DI, он не давал своим владельцам покоя. Если опустить все 3 спинки, плоского пола не получится, будет ступенька. Недавно увидел, что сверху «потеет», видимо через сапун что-то выдавило. По весне буду смотреть уровень масла (щупа нет, через контрольное отверстие в картере коробки). Возможно, заменю. Применение: Ford Fiesta, Ford Escort/Orion, Ford Sierra, Ford Mondeo I. Недостатки.

Похожие записи: