0258006499 на схеме

0258006499 на схеме
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Каждая коррекция может изменять впрыск обычно в пределах 10 %. Сумма долгой и краткой коррекции поэтому лежит обычно в пределах ±20 % от значений, прописанных в топливной карте. Датчики без нагревательного элемента используют 1 или 2 провода, с нагревательным элементом — 3 или 4 провода. Ячейки разделены диффузионным зазором шириной от 0,01 до 0,05 мм. Если регулировка смеси выходит за возможный диапазон, то обычно ЭБУ сигнализирует об ошибке с помощью индикатора «check engine».[источник не указан 205 дней] ЭБУ обычно использует режим работы с обратной связью до 80 % мощности мотора.


Один из электродов омывается горячими выхлопными газами, а второй — воздухом из атмосферы. Изменение подачи топлива обычно определяется двумя переменными в ЭБУ — «долгая» коррекция и «краткая» коррекция. Основная разница зонда с широким диапазоном измерения (например, LSU 4 от Bosch) по отношению к обычным λ-зондам — это комбинация сенсорных ячеек и так называемых накачивающих ячеек. Если свободный кислород появляется в составе выхлопа, то выработка ЭДС снижается, а если кислорода достаточно много, то полностью прекращается, то есть кислород из выхлопа блокирует работу ячейки. При бедной смеси и напряжении сенсора ниже 450 милливольт ячейка выкачивает кислород из диффузионной полости.

Это означает для ЭБУ, что смесь была «бедной». На практике этому соответствует примерно 200 милливольт. Принцип цикла таков: датчик сообщил, что смесь бедная — ЭБУ добавляет топлива — датчик сообщает, что смесь стала богатой — ЭБУ уменьшает подачу топлива; и так постоянно. При этом интегрированный нагревающий элемент устанавливает температуру области от 700 до 800 градусов.

Похожие записи: