Гидравлическая схема подъема кузова маз 555142

Насос — шестеренный НШ-32У. Объем гидросистемы: 24 л, летом — масло индустриальное 20, зимой — масло индустриальное 12. Масса платформы (кузова) 1030 кг. Коробка передач МЗКТ-65151 собственного производства 2-диапазонная, 9-ступенчатая с синхронизированным включением всех передач, кроме первой и заднего хода. Еще статьи по теме: Преимущества белорусских тягачей МАЗ ​Обзор грузовых самосвалов МАЗ Как улучшить производительность самосвалов МАЗ? ​Советы по выбору самосвала МАЗ Ремонт автомобилей МАЗ: на СТО или самостоятельно? Подвеска у такой машины имела вид четырех полуэллиптических рессор продольного типа, при этом амортизаторы являлись телескопическими, гидравлического типа. При увеличении сопротивления повороту начнёт возрастать давление в линии от насоса через золотник в одну из полостей гидроцилиндра. Поливочное предназначено для обеспыливания дорожного полотна в летнее время, моечное – для очистки от грязи дорожного полотна и элементов дорожной обстановки.

Если перевозятся материалы с высокой вязкостью, дополнительно применяют шнековый механизм.Некоторые модели грузовых самосвалов МАЗ оснащены приспособлениями для упрощения погрузки. Предназначены для мойки ограждений, отбойного бруса, столбиков и т. д., устанавливаются на переднюю монтажную плиту. Механизм у подъема платформы был гидравлического типа, а управлять им можно было из кабины водителя. В конце разгрузки можно было встряхнуть кузов с помощью специального, встроенного клапана. Устройство сервомеханизма трактора Т-130: Корпус Толкатели Поршни Пружины Рычаги с валиками Плунжер Принцип работы сервомеханизма трактора Т-130: При прямолинейном движении — отверстия в поршнях открыты и масло через них уходит от насоса на слив. Некоторые крупные производители КДМ оснащают машины микропроцессорными системами контроля за технологическими операциями.
Гидроусилитель представляет собой замкнутую гидравлическую систему, состоящую из насоса, регулятора давления, бачка с запасом гидравлической жидкости, управляющего золотника и силового гидроцилиндра. Золотник реагирует на угловой сдвиг между концами торсиона при наличии усилия на руле. Автомобили Минского автозавода приспособлены к различным видам работ. Сегодня такая система устанавливается только на самые простые машины, а большинство КДМ оборудуют фронтальной моющей гребенкой.

Похожие записи: