Патологии речевой деятельности схема

патологии речевой деятельности схема
Реагируют они на эти стимулы двояко: речевыми и неречевыми действиями. Логическая классификация оппозиций Н.С. Трубецкого и критерии выбора оптимальных для данного языка признаковых баз. Отметим наиболее значимые и часто осуществляемые на практике связи. Грамматика и словарь как два компонента структуры языка. Однако у большинства исследователей такая направленность изучения была, по крайней мере до середины XIX в., чисто рациональной. Параметры значения: уровневая принадлежность означающего; характер передаваемой информации; степень обобщенности; связь с определенным типом знаний.


Слушание и чтение (в его типичном варианте чтения “про себя”) являются внешне не выраженными – при помощи языковых средств – процессами внутренней психической активности. Знание законов развития речи детей необходимо для правильной диагностики нарушений речи и выбора соответствующей коррекционно-воспитательной работы по преодолению данной речевой патологии. Фонетические возможности человека и их отражение в универсальных классификациях: артикуляторные классификации; акустические классификации.

Особо подчеркивается роль глаголов в речи, несущих (как сейчас принято определять в ПЛ) предикативную функцию – основную в речи, без которой она практически невозможна. Исходя из этого, мотив можно определить как “осознанную” потребность. Государственные и официальные языки; использование языка в государственных институтах; языковая политика, языковое строительство. Это определяет большую сложность управления и организации данных видов речевой деятельности. Свойства языкового знака, обеспечивающие выполнение языком своих главных функций: относительное постоянство связи между означающим и означаемым, двойное членение, асимметрический дуализм. Проблема существования и лингвистической необходимости обогащения подобных конструкций системой дедуктики.

Похожие записи: