Схема строительства развязок лихачевского шоссе

схема строительства развязок лихачевского шоссе
Укладка твёрдого покрытия должна завершиться не позже 2016 года. Предыстория сноса Лихачёво началась в далёкие 50-е во времена первого всемирного фестиваля молодёжи. Нужно лишь принять волевое решение и обеспечить финансирование: включить этот переход в проект планировки МКАД и предусмотреть в Адресной инвестиционной программе Москвы его приоритетное строительство.


Основные сложности создают три уже упоминавшихся железнодорожных переезда. Это достаточно большой участок, его общая протяжённость 43 км. В настоящее время здесь активно ведутся строительные работы. Первый из них – в Долгопрудном у платформы Хлебниково – должен быть построен к концу 2014 года. Запланировано сооружение аж трех эстакад на месте каждого из переездов. В ближайшее время путепровод у Водников начнут проектировать, а эстакаду на Новодачной строить в ближайшее время. Чтобы спасти ситуацию при столь возрастающем автомобильном потоке, надо не только расширять дороги, строить развязки, но и все силы бросить на развитие общественного транспорта из Подмосковья в столицу.

Ответьте мне на простой вопрос, почему нельзя было построить ПЯТЬСОТ МЕТРОВ нормального шоссе в течение 2012-2014 года — у чиновников ГУДХ МО было три года на это, пока строилась М11. И почему сейчас они продолжают врать, что невозможно построить ПЯТЬСОТ МЕТРОВ обычной дороги раньше конца 2015 года. Любое решение имеет и имиджевые, и транспортные издержки, это будет выбор из двух зол. Но открыть новую дорогу временно без съездов на внешний МКАД все-таки лучше, чем устроить транспортную блокаду Левобережья и Долгопрудного. Напомним, сегодня мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин проинспектировали ход работ на строящейся станции «Ховрино», где обсудили вопросы улучшения транспортного обеспечения района. Почему-то не волнует их, есть ли в действительности проект Лихачёвской развязки, в каком состоянии, на какой стадии. Свободную полосу оставили для расширения Лихачёвского шоссе и не разрешали строить на ней ничего капитального.Разговоры о сносе деревни вновь начались в конце 90-х годов.

Похожие записи: