Карбюратор к-131- а схема

карбюратор к-131- а схема
Чугунный блок цилиндров без гильз изготовлен по специально разработанной GM для этого семейства двигателей технологии тонкостенного литья, максимально облегчён и адаптирован для крупносерийного массового производства — как и чугунная головка блока. Поэтому для большинства автомобилей имеется возможность снизить эксплуатационный расход топлива (до 15%) путем уточнения регулировок карбюратора и характеристик автомата опережения зажигания. Большое значение имеет состояние системы питания двигателя воздухом. В автомобилях ЗИЛ-431410, ЗИЛ-130К и ЗИЛ-131М воздух к воздушному фильтру подается по каналу, расположенному в усилителе капота двигателя. Результаты замера производительности ускорительного насоса сравнивают с табличными данными. Карбюратор К-131 с той же целью оборудован разбалансировочным клапаном, связанным системой тяг с приводом дроссельной заслонки. Динамика, конечно, не легковая, но разгон вселяет уверенность – ровный, мощный.


Под жигулёвским карбюратором, на впускном коллекторе должна быть дренажная трубка для слива лишнего бензина. Увеличение проходного сечения отверстий эмульсионной трубки снижает расход топлива в основном при малых расходах воздуха. Образующаяся между стенками колодца и трубкой топливовоздушная первичная эмульсия поступает по каналу к распылителю, расположенному в смесительной камере. ГТЖ расположен снизу, поэтому уровень топлива при расходовании эмульсии в распылителе стремится подняться за счет притока из поплавковой камеры.

Сернистый газ, соединяясь с водой, имеющейся в масле, образует сернистую и серную кислоты. Дворник пятой двери на УАЗ ПАТРИОТ. Каталог деталей и сборочных единиц УАЗ Patriot( PARTS CATALOGUE UAZ Patriot) Руководство по эксплуатации УАЗ ПАТРИОТ РЭ 05808600.103-2005 Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot. Кроме того, на 402 появились двойные клапанные пружины, которые были призваны повысить надёжность узла — при разрушении внешней пружины внутренняя удерживала клапан на месте, предотвращая дальнейшее повреждение мотора. Пальцы плавающие, не закреплённые ни в шатуне, ни в поршне. Коррекция расходной характеристики ГДС обычно проводится изменением сечения главного топливного жиклера.

Похожие записи: