Схема трехскоростного китайского вентилятора

схема трехскоростного китайского вентилятора
Многие хотели сфотографироваться и прокатиться на нашей машине. Для того чтобы до винта добраться необходимо кулачки патрона на сколько это возможно утопить внутрь, как показано на фотографии. На донышке патрона по центру должна показаться головка винта со шлицом под крестовую отвертку или звездочку. Единственное, что было сделано за зиму, это задние сиденья и лобовые стекла. Хотя сверлильный патрон еще был рабочим, но менять сверла было крайне неудобно. При этом немцы отмечали, что с транспортировкой машины возникли проблемы — танк не вписывался в железнодорожный габарит, а переключение рычагов было невероятно тяжёлым и изнурительным делом.


Однако все эти машины не были удачными и лишний раз доказывали тупиковость многобашенной компоновки. Существует несколько описаний «пароснегоходов», но нет ни их фотографий, ни рисунков, поэтому их реальность вызывает сомнения. Сверху ставится ещё воздушный фильтр.Вторая фотка… это маркировка на заслонке.

Проехать по городу в колонне ретроавтомобилей, да еще в самом ее начале под 4-м номером, ощутить массу восторга окружающих, атмосферу праздника очень интересно и приятно. Моторчик в 1,5 л.с. разгонял их до 15 км/ч.Испытания показали, что глубина и состояние снега им «по барабану», а скорость составляет 12 км/ч. Однако манёвренность была недопустимо низкой, и сани усовершенствовали в 1926 году, применив принцип поворота за счёт торможения одной из гусениц. Способ крепления на конусе Морзе широко распространен, так как является простым и достаточно надежным при нагрузках вдоль оси, как в дрелях и шуруповертах.

Похожие записи: