Соболь 2012 год схема патрубков печки фото

соболь 2012 год схема патрубков печки фото
Или на стоячем автомобиле и на горячем моторе начать газовать. Так же возможно, что в систему охлаждения не прорываются выхлопные газы, а подсасывается воздух через микро щель в печке или через не плотное соединение резиновый патрубок и нижний штуцер радиатора. Зимой в неё попадает вместе с водой соль и всякие реагенты растворяющие соль.


Если электрический вентилятор заработал после того как мотор закипел, Это уже указывает на то, что либо дефект в крышки радиатора или расширительного бочка, датчике включения вентиляторе или плохой работе помпы. Или что ещё хуже, если радиатор забьется изнутри не сильно но достаточно для того, что бы отрицательное давление от помпы начало шланг дополнительно сжимать при больших оборотах мотора. И чем сильнее забит радиатор тем сильнее помпа сама себе будет пережимать поступление тосола. Причем не нижнего класса качества — не «одноразовых», а самых лучших и долговечных. Через трещину в головке, в блоке цилиндров или пробитую прокладку головки блока. Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Описантие кондиционера можно найти в Библиотеке См. также:Отопление салона Я сделал забор воздуха для печки из салона (при закрытом штатаном воздухозаборнике). Для этого я под панелью приборов прорубил «карман» в шахту воздухозаборника.

Если нижний патрубок теплый или едва тёплый (то есть разница на входе радиатора тосола и выходе значительно 20 градусов) то у вас либо помпа не качает либо термостат не до конца открывается либо радиатор забит изнутри. Мотор 4216 (бензиновый), 2011 года выпуска, фургон, механика, задний привод, пробег на момент покупки составлял 85 000 км. На момент покупки машина не вызывала подозрений на неисправности. Кстати радиатор на пару см выдвинул к себе в салон. Цельнометаллического кузова под него, как на множестве зарубежных малотоннажников, создавать не стали — есть только бортовая версия.

Похожие записи: